?

Log in

No account? Create an account
Бен! Ай нид хелп! - ЖЖ Васенева Евгения. Фотография, путешествия, дизайн. — ЖЖ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мои фотографии

Links
Я на Facebook
Едем сами в США
Экстремальные фотографии и фотографы
Пейзажные фотографии и фотографы
Сайт о путешествии по США
Сайт о фрирайде

26 фев, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:13 pm - Бен! Ай нид хелп!


Хай гайз! Пишу я тут мало, зато по делу. А дело такое. Я как-то писал ранее, что мы делаем один проект, который будет помогать строить интересные маршруты в автоматическом режиме. То есть от вас требуется только указать куда едете и что вам интересно.

Наверное, та часть из вас, что подписывалась на рассылку на нашем сайте уже получали приглашение на участие в тестировании. Так вот, к делу. Нам очень нужна ваша помощь! Мы сейчас пытаемся понять, что большинству посетителей важно в нашем сайте. Он сейчас состоит из двух частей — первая, которая идет после выбора направлений и интересов путешествия, создана для вдохновения. Там вы увидете клевые точки, многие из которых реально интересные, например, всякие интересные города-призраки. Вторая часть — настройка маршрута. Там можно изменить время, которое занимает точка, поглядеть точное время прибытия на точку, посмотреть, сколько по времени займет дорога между точками. Вообщем, некий календарь вашего путешествия.

Вопрос вот в чем. Можете построить маршруты и протестировать вторую часть? Насколько она удобна? Чего не хвататет? Или что-то лишнее? Нужна ли она вообще? Может достаточно первой части + какие-то легкие элементы планирования?

То есть вопрос стоит в том, а нужен ли этот элемент с подробным планированием маршрута и удобен ли он в том виде, в котором он сейчас есть. А если нужен, и не удобен, то чем? А если удобен, то почему?

Мы будем очень благодарны любым ответам — кратким, полным. По теме и без темы... Любым. Для нас сейчас очень важно получить от реальных пользователей реальные ответы. Наше спасибо будет таким, что его можно будет намазать на хлеб :) Ну и другие комментарии по другим вещам, которые вас затронули, тоже приветствуются!

Надеюсь я объяснил понятно. Если вдруг не понятно, но желание помочь все же есть — пишите в комменты или на почту, я отвечу.

У текущей версии есть некоторое ограничение. Точки есть только в Калифорнии. То есть Нью-Йорк, Сиэтл, Москва или Краснодар работать пока не будут :) Хорошо работает San Francisco, Yosemite, Los Angeles, San Diego, Death Valley.

Если что — вот пара готовых маршрутов: Сан-Франциско на выходные, Из Сан-Диего в Долину Смерти. Эти маршруты можно менять, и модифицировать, но это получится как коллективная работа :) Все изменения сохраняются в этом маршруте. Так что, тот кто открыл его после изменений, может увидеть совсем другое :)


P.S. перепосты, лайки, твиты и другие способы передачи просьбы — очень приветствуются!


(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:ps_42
Date:Февраль 27, 2014 05:54 am
(Link)
— Косячек верстки небольшой, когда открываешь инфу об объекте, то фото сдвинуто на пару пикселей, после промотки исчезает. Может так задумано было показать наличие фото, но смотрится как косяк (может шире надо или убрать совсем, булеты видны).
— На карте мне так и не далось нажать "remote" и "info". Инфу удается открыть, но не с первого раза. Создается впечатление тормозов.
— На маршруте у объектов стрелка вниз. Она что-то делает, надпись ожидайте появляется, но ничего не происходит.
— Ну и впечатление. Экран, где предварительно показывается предложенный маршрут (кнопка "настроить маршрут") - лишним видеться. Лично я пытаюсь сразу настраивать на этом экране, перетаскивать объекты, пытаться выделить на карте и передвинуть флаг и т.д.. Имхо, сразу показывать экран с настройками.
Все пока.
ЗЫ: гипножабу оценил, но думаю фокс будет против...=)))
ЗЗЫ: яндекс браузер (хром) Версия 13.12.1599.13014 (671e367)
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 06:04 am
(Link)
Спасиб большое :) Все по теме.

А насчет настроить маршрут. Какой экран больше тебе подходит по духу - тот, что с большими фото, но без подробной инфы по передвижению или второй — планировщик? Именно с точки зрения удобства пользования в путешествии? Важно ли тебе визуальное понимание на таймленте сколько точка занимает по времени? Чем больше времени, тем больше точка по вертикали. И также с движением. Или это для тебя неочевидно и/или неважно?
[User Picture]
From:photo_magic
Date:Февраль 27, 2014 06:36 am
(Link)
Ок, проверим. Как раз в апреле буду по маршруту LA-SF-Las Vegas
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 07:12 am
(Link)
О, спасибо :)
[User Picture]
From:shrewcat
Date:Февраль 27, 2014 07:08 am
(Link)
попробую потестить. кстатить, подписывалась на уведомления, но ничего не пришло...
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 07:11 am
(Link)
Спасибо :)

Насчет не пришло, может в спам упало?
[User Picture]
From:shrewcat
Date:Февраль 27, 2014 07:21 am
(Link)
да, не исключено :)
[User Picture]
From:2zzyq
Date:Февраль 27, 2014 07:58 am
(Link)
ввожу я ему, значит, Манхэттен бич, Голливуд сайн и Сакраменто, а он предлагает весь третий день бродить по Сан-Франциско. Очень странно.
И еще второй шаг, где нужно выбрать предпочтения/интересы совсем не работает в Immersive IE11 (Surface RT). Думаю, на десктопном IE11 то же самое.
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 03:41 pm
(Link)
Ага спасиб. База сейчас маленькая. Основная цель сейчас — понять, что и как делать с планированием дальнейшего маршрута.
[User Picture]
From:4gott
Date:Февраль 27, 2014 08:17 am
(Link)
Похоже у вас там только калифорния... Ну и база POI маленькая
Он меня из Бишопа в Моро Бей отправил через Лос Анжелесе и конечно же радостно загнал в Гетти!
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 03:40 pm
(Link)
Да, только Калифорния и то не вся, я в посте это написал, так как пока еще забиваем точки, собираем инфу.
[User Picture]
From:4gott
Date:Февраль 27, 2014 08:18 am
(Link)
Но в целом тема интересная...Вам наверно надо ввести категории путешествия.. десятка два ну например Романтическое, Байкерское,для Фотографов:)) И исходя из этого строить маршрут.. Но блин категоризровать база POI это кошмар
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 03:34 pm
(Link)
Спасиб. Так именно это мы и делаем. После выбора направлений идут категории (интересы) и по ним как раз строим маршрут.
[User Picture]
From:pnikolaev
Date:Февраль 27, 2014 03:05 pm
(Link)
Отличная идея! Домен очень ок!
Сам при планировании маршрутов пользуюсь viamichelin, там удобно показывает затраты на топливо/платные дороги. Все остальное там как то перегружено.
Будет здорово, если будет такой функционал и у вас. :)
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 03:41 pm
(Link)
Будем стараться :)
[User Picture]
From:vedviga
Date:Февраль 27, 2014 03:26 pm
(Link)
Все-таки, планирование маршрута - очень индивидуальная вещь. Сколько потратить на дорогу, на ту или иную остановку, в каком направлении двигаться, что посетить первым по ходу, а что - последним.
Основное, с чем сталкивается путешественник - где найти то, что тебе интересно. Какие-то уникальные, непопсовые места, это самое главное. Может стоит задавать радиус или даже чтобы была возможность самому выделить площадь на карте, внутри которой необходимо искать точки интереса. Или даже лучше искать эти точки по указанному пользователем маршруту с заданным отклонением от него.
Важно описание точки интереса, картинки(ну с этим проблем нет - картинки офигенные, уже хочется))))), описание такое, чтобы было понятно, почему эта точка входит в конкретную категорию, возможность выбора языка.
(По юзабилити - при возврате со второй стр на первую, хотела кое-что изменить, но все обнулилось и надо заново вводить, хорошо бы сохранялись параметры выборки. Не совсем удобно выбирать временной интервал, привычнее с двумя окошками - от и до).
Картинки очень воодушевляют!!!!!)
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 03:35 pm
(Link)
Спасиб большое :)
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Февраль 27, 2014 03:38 pm
(Link)
А такое планирование, как сейчас — оно полезно? Там можно передвигать точки, можно менять время, удалять точки и в скором времени добавлять новые.
[User Picture]
From:vedviga
Date:Февраль 27, 2014 04:30 pm
(Link)
Да, наверное, было бы хорошо и маршрут и точки искать в одном месте. Классно было бы, если б к каждой точке можно было бы привязать дату и время приезда\отъезда. Задал маршрут, выбрал точки интереса, поперемещал их как надо, на каждую ткнул - задал время прибытия\отбытия и распечатал списком.
Но я пока не пойму как точки перемещать и тп, может это у меня браузер тупит(гугл хром на w8), попробую на другом
[User Picture]
From:vedviga
Date:Февраль 27, 2014 04:56 pm
(Link)
на маке тоже не могу подвигать точки
[User Picture]
From:alex_black
Date:Февраль 27, 2014 05:16 pm
(Link)
вот на этом моменте можно двигать точки http://the.travel/Route/Customize/bf92a6
если потянуть за цифру точки (слева)
[User Picture]
From:3eta
Date:Февраль 28, 2014 05:36 am
(Link)
Я первый раунд тестирования сделала, а все никак отзыв отправить не соберусь :)
Может за несколько недель уже что-то успело измениться и стало неактуальным, но пишу по памяти:

1. До меня не сразу дошло, что можно указать просто один город и точки будут по нему. Я думала, что обязательно надо "маршрут", и удивилась, почему по дефолту только одна точка. Может мой личный глюк канешн. Потом, введя две точки, удивилась, что мне не считают круговой маршрут - мне же еще обратно ехать! После чего сообразила, что не все "возвращаются домой" и надо самой прописывать, что хочешь потом обратно.

2. Удивило, что Сан Хосе не было в списке. Были какие-то мелкие города, чуть ли не Салинас, а сделать стартовой точкой Сан Хосе - не получалось. Вообще не хватало возможности как-то обозначить "не нужны мне достопримечательности СФ и ЛА, это просто стартовая и конечные точки, а смотреть я собираюсь - что-то - между ними!

3. Нельзя было легко поменять местами destinations или их порядок. Приходилось перенабивать вручную.

Потестирую еще!
[User Picture]
From:evgenyvasenev
Date:Март 3, 2014 05:40 am
(Link)
1. Над этим еще думали много, нет однозначного решения для этого. Например, если ты прилетаешь в СФ, то ты будешь смотреть СФ, а если ты живешь в СФ, то нет и это просто отправная точка. Не нашли одного решения для этого вопроса.
2. Странно, сейчас поглядел — есть в списке. San Jose, CA
3. Попробуй поперетаскивать. Это работает. Просто наводишь на поле там появляется крестик и можно менять местами направления.
[User Picture]
From:3eta
Date:Март 3, 2014 07:24 am
(Link)
1. Может чекбокс какой? "Включить достопримечательности в 10 милях от стартовой точки", который по дефолту отмечен, но его можно снять?
[User Picture]
From:3eta
Date:Март 3, 2014 07:46 am
(Link)
Да, гипножаба ну ооочень долгая!

> Go to Top
LiveJournal.com